Компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) объявила о внедрении
системы электронного документооборота и управления контентом EOS for
SharePoint в Группе строительных компаний (ГСК) ВИС. Всего внедрено 200
рабочих мест в нескольких офисах заказчика в Москве, Санкт-Петербурге,
Краснодаре, Астрахани и Оренбурге. Решение EOS for SharePoint появилось
в арсенале ЭОС в начале 2008 г., говорится в сообщении компании.
Разработанное ЭОС решение Enterprise Office Solution for SharePoint
(EOS for SharePoint) предназначено для автоматизации ключевых
бизнес-процессов предприятия, в частности, организации
централизованного хранения электронных документов, классического
документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних
документов), подготовки проектов документов, включая процессы
согласования, визирования и утверждения документов. Продукт также
обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы
обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений
и документов и, конечно же, повседневную работу пользователей с
документами.
Система позволяет организовывать решения для заказчика на базе
портальной платформы и осуществлять «бесшовную» интеграцию с другими
продуктами Microsoft. Кроме того, решение обеспечивает публикацию
документов на итернет- или интранет-портале компании и массовый доступ
к ним в режиме онлайн, организует единую точку поиска по всем
информационным ресурсам, включая данные из других приложений. По
информации ЭОС, для конечных пользователей удобство системы состоит,
например, в быстром доступе к любой информации, включая удаленный и
мобильный доступ к данным, а также наличии инструментов для хранения
персонального контента, взаимодействия с коллегами, решения
повседневных задач.
Проект в ВИС – не первый для ЭОС, реализованный на основе EOS for
SharePoint. Первым заказчиком продукта выступило одно из федеральных
госучреждений, занятых в сфере лесного хозяйства. При помощи
автоматизированной СЭД этот клиент планировал осуществлять подготовку,
учет и хранение документов, поиск документов, доставку и рассылку
документов, контроль исполнения документов, а также обеспечить
хранение, быстрый поиск и защиту информации от потери и
несанкционированного доступа, подготовку аналитических и статистических
отчетов.
Проект стартовал в декабре 2008 г., когда ЭОС совершила поставку 20
лицензий системы EOS for SharePoint для нужд данного заказчика. В
дальнейшем в ходе проекта специалистами ЭОС были выполнены работы по
внедрению программного обеспечения, включающие в себя установку ПО на
серверное оборудование, настройку базы данных MS SQL, настройку
SharePoint, развертывание решения EOS for SharePoint и его настройку.
После этого специалисты разработчика обучили две группы пользователей
клиента основам работы в системе. Результатом внедрения EOS for
SharePoint стало повышение эффективности работы сотрудников фонда с
документами и неструктурированной информацией, отметили в ЭОС. источник:http://cnews.ru
|