Российские специалисты по рекламе активно используют образ нынешнего
главы Белого дома Барака Обамы для продвижения своих товаров на рынке –
что вызывает резкую критику и обвинения в расизме со стороны западных
СМИ.
Об этом пишет в субботу, 21 марта, французское новостное агентство AFP.
Так в последнее время в продажу выпущено шоколадно-ванильное мороженое
с портретом Обамы на обертке. Президент улыбается и изображает пальцами
знак победы "V" на фоне Капитолийского холма. Эту картинку поясняет
надпись, гласящая: "Все говорят об этом: черное внутри белого".
Рекламные флайеры пропагандируют таким же образом агрегат для
искусственного загара и средства для отбеливания зубов MeraDent,
снабженные лозунгом "Полная дентальная демократия".
В блогосфере публикуются различные тексты, критикующие эту акцию.
Авторы блогов называют ее "расистской" и выражают уверенность в том,
что мороженое также безвкусно, как и его реклама.
Директор екатеринбургского рекламного агентства "Восход"Андрей
Губайдуллин, создатель данной кампании, заявил в интервью AFP: Россия и
Запад по разному определяют понятие расизм, русские рассматривают этот
рекламный трюк как шутку, не имеющую отношения к расовой дискриминации.
|